17 лет назад здесь была вот такая грунтовая дорога. Весной, осенью, в сильный дождь, она становилась непроходимой, поэтому машины оставляли у Полян. Благодаря солидному участию Валентины Н. на месте грунтовки построили грейдер. По времени ушло около месяца, участвовали машины подвозившие ПГС и щебень, бульдозер и активные садоводы с лопатами
В течение года тяжелая техника обслуживающая нефтепровод и лесные массивы, разбивали дорогу, по весне на ее ремонт тратились средства членов СНТ
Так дорога выглядит сегодня, в апреле 2020 года
Большие проблемы вызывают машины, обслуживающие нефтепровод
Один из въездов из окружающих лесов и полей
Дорожный знак напоминает, что остановка на нашей дороге запрещена — больше шансов, что не застрянешь ))
Протрясешься по выбоинам и уже к Дыбино подъезжаешь с ощущением, что ты далеко-далеко от Москвы. Садоводы без немецких корней воспринимают это, как благодать ))
Зато зимой дорога в Дыбино гладкая. И самая красивая
В 2019 году администрация Поселения внесла дорогу на учет. И теперь осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления — Статья 15. Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» от 08.11.2007 N 257-ФЗ. Благодаря этому зимой дорогу стали чистить от снега и мы это почувствовали.
Приводим пример работы администрации поселения Краснопахорское в 2019 году в области ремонта дорог.
Из этого примера следует, что в 2019 году в Краснопахорском поселении отремонтировали кусок подъездной дороги только одному СНТ «Текстильщик». Длина этого куска — 120 м. Понятно, что улицы поселений гораздо приоритетнее, чем подъезды к СНТ.